Правила посещения НТМЦ
Для комфортного пребывания в Центре, а также во избежание конфликтных ситуаций, необходимо соблюдать основные правила посещения:
- При записи на прием к врачам-специалистам и медицинские манипуляции, клиенты информируются о трехкратном предварительном обзвоне накануне приема. Не дозвонившись до клиента накануне 3 раза, не получив подтверждения явки, запись не ответившего клиента отменяется, и администраторы записывают на это время другого клиента. При обращении клиента без подтверждения записи, сотрудники регистратуры имеют право отказать в приеме и предложить запись на другой день/время.
Это связано с наличием листа ожидания у всех специалистов Центра.
2. Необходимо в Центр приходить за 10-15 минут до назначенного времени. В случае опоздания клиента на прием врача или медицинские услуги более чем на 5 минут, прием или услуги могут быть отменены или перенесены на другое удобное для клиента время / другой день.
Это продиктовано тем, что клиенту Центра необходимо время для оформления в регистратуре, оплаты услуги, а в холодное время года сдачи верхней одежды в гардероб.
- При посещении Центра клиент обязан надевать бахилы (предлагаются на входе бесплатно) или переобуваться в сменную обувь, соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях (не мусорить, не употреблять пищу), оставлять верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде в медицинский кабинет запрещается в любое время года.
4. Запрещается заносить/завозить в помещение Центра велосипеды, коляски, самокаты, скутеры и т.д.
Для удобства клиентов у крыльца НТМЦ-Детство организована колясочная (под крышей), в которой можно оставлять коляски, велосипеды и самокаты.
- Запрещается посещение Центра с животными.
С более подробными «Правилами внутреннего распорядка для клиентов Нижнетагильского медицинского центра» можно ознакомится на нашем сайте или по ссылке https://nt-mc.ru/uploads/pravila.docx