Оставить свой отзыв
29.01.2022
Наталья
На УЗИ к Сеченовой М. В. взяли предоплату, что бы наверняка клиент пришёл, но при этом врач опоздала на 15 минут. Считаю это неуважение к клиентам. Так же невозможно дозвониться в регистратуру, приходится ехать из отдалённых районов лично.
18.01.2022
Ярослав
Администратор сходу грубит, после того как 10 минут ждал очереди. Следите за своим сервисом. Нет желания вообще к вам идти если у вас даже администраторы не знают свою работу.
18.01.2022
Александр П.
Хочу выразить искреннюю благодарность, врачу оториноларингологу Крашенинниковой Виктории Олеговне, внимательному и грамотному специалисту. Мне сразу поставили диагноз, и назначили оперативное лечение, которое помогло. Долгое время наблюдался у других докторов, но результата не было.
17.01.2022
Александр Анатольевич П.
Хочу сказать большое спасибо Крашенинниковой Виктории Олеговне - доктору отоларингологу. Назначенное мне лечение дало быстрый и положительный результат. Хотя долгое время лечился в других клиниках и результата не было. Благодарю за профессионализм, доброжелательное отношение, внимание и чуткость.
17.01.2022
Ольга
Подскажите как к вам записаться??? Кнопка "мы перезвоним Вам", на сайте, не работает. Регистратура не отвечает!!!!
17.01.2022
Анна
Невозможно дозвониться! На протяжении 15 минут: ваш номер в очереди - 1!!!! Решите пожалуйста эту проблему.
13.01.2022
Карина
Проходили сегодня на осмотр в НТМЦ. Остались КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНЫ отношением персонала. Очень грубо, повышенным тоном разговаривали с больным человеком,который самостоятельно не мог надеть/снять бахилы. Кто набирает таких сотрудников? Администрация примите меры!
11.01.2022
Михаил Николаевич
Обращался к врачу офтальмологу Крашенинниковой Ольге Сергеевне, с травмой глаза, был принят без записи, доктор очень быстро устранила мою проблему, сразу видно специалист с большим опытом, был тронут человеческим отношением врача, спасибо
27.12.2021
Валентина Масленникова
Большое спасибо доктору Светлане Олеговне и медсестре Ирине Владимировне за внимательное и чуткое отношение и высокий профессионализм. Вы помогаете сберечь человеку зрение и возможность видеть жизнь в ярких красках. С наступающим Новым Годом!!!! Будьте здоровы и счастливы!
25.12.2021
Тутов Олег Дмитриевич
Доброе утро. Этот врач спасла мне жизнь в прямом смысле этого слова, только она увидела уже когда я еле ходил и разговаривал, что у меня серьёзное неврологическое заболевание, сделала всё необходимое, чтобы я вовремя получил лечение, когда меня доставили в Екатеринбург, то врач которая проводила лечение, сказала если бы я опоздал на пару дней, то уже дышал бы только через ИВЛ. Так что огромное спасибо, Вы спасли мне жизнь, здоровья Вам, долгих лет и с Наступающими праздниками!
22.12.2021
Черкасова Елена Николаевна
Добрый день. Нашли общий язык после звонка секретарю. Спасибо, что нашли выход. К аллергологу пригласили в отведенный страховой компанией срок, и я получила очень квалифицированную консультацию В.В. Морозова с направлениями на тесты и анализы. Ещё раз благодарю, всё-таки я не ошиблась, выбрав НТМЦ!
16.12.2021
Черкасова Елена Николаевна
Добрый день. Была записана на прием аллергологу по ДМС "СОГАЗ" за 3 недели на 15.12.2021. Накануне 14.12.2021 мне позвонили и при уточнении моего согласия на посещение по записи сообщили, что гарант.письмо должно быть не на НТМЦ, а на Детство с требованием переделать. Письмо переделать возможности нет, т.к. Договор с Детством не заключен. И за полдня этого не сделать. В результате была предложена консультация только за наличные. Перечеркнуто всё впечатление о центре: администратор обвинила меня, что я не правильно заказала гарантийное письмо, я должна была знать, что именно аллерголог оформляется в Детство. Откуда я могу знать про какое-то деление, если на странице НТМЦ перечислены все услуги, в том числе и аллерголог? Письмо гарантийное уже месяц назад было направлено в центр на эл.почту, там перечислены все обследования и специалисты, почему это не вызвало вопросов сразу? Кроме того 6 и 7 декабря была в центре, где поднимали мое письмо при оформлении обследований, и тоже мне не сказали ничего про аллерголога. Сейчас в результате потеряно время и записаться на выделенные мне по ДМС деньги до 30.12.2021 я уже никуда не могу. Администратор не должна в ультимативной форме предлагать консультацию за наличные, надо найти выход: гарантийное письмо действует, даже если НТМЦ разные ведь возможен какой-то между ними взаимозачет!! Мне кроме обвинений даже извинения не принесли, не говоря о предложенном выходе из положения. ОБИДНО ЗА НТМЦ!!!
14.12.2021
Мария
Невозможно дозвониться! На протяжении 15 минут: ваш номер в очереди - 1, а затем звонок скидывается!
09.12.2021
Елена
Дозвониться до регистратуры просто невозможно!!! Решить уже данную проблему!
07.12.2021
Олеся Владимировна
Благодарю доктора офтальмолога Крашенинникову О. С за профессионализм, отзывчивость, доктор правильно поставила диагноз, направила в областную больницу, где меня прооперировали по поводу отслойки сетчатки, звонила мне, переживала взяли меня на операцию или нет до этого обращалась в травмпукт, где мне сказали ничего страшного, и вообще не поставили диагноз
01.12.2021
Олеся Рогозина
Дозвониться до регистратора невозможно!!!!!
29.11.2021
Наталья
Уже вторую неделю пытаюсь дозвониться, минут по 20-30 слушаешь музыку, потом просто кладёшь трубку. Через сайт тоже не получается записаться, перебрасывает со страницы на страницу, а формы для записи так и не появляется. Была запись на 06 октября к эндокринологу, но врач заболел, перенесли на конец октября, а далее позвонили и сказали, что мы теперь в листе ожидания, до каких пор только не ясно. Всякие бывают ситуации, но у нас результаты УЗИ, анализов. Можно же сказать, что запишитесь к другому или хотя бы то, что врач будет через 2-3 месяца. И человек уже решит, ждать или идти к другому. Исключительно платные услуги и такой формат общения...
25.11.2021
Марина
если у вас есть разные отделения то и телефоны должны быть подписаны по направлениям если косметология то и подпишите именно им относящийся телефон. Ожидание 8 минут ответа на запись к врачу,а вам говорят что это косметология и говорят звоните пог другому телефону. И опять ожидание 10 минут.
24.11.2021
Алена Паладий
Были на приёме с ребёнком 5 лет. Прекрасный, компетентный, очень внимательный специалист. Подобрали ребёнку очки. Большое спасибо
17.11.2021
Виктория
Пыталась дозвониться больше получаса. Ваш номер в очереди один - и это на протяжении всего времени. Вы серьезно? Что за бред? Так и обращаться больше не захочется, терпения не хватит...